Алюминий броска / Алюминий Cut Wire выстрел

Краткое описание:

ОСОБЕННОСТИ алюминиевый разрезанный провод выстрел деликатно сделано с процессом рисования, резки и кондиционирование воздуха и т.д .. И они используются для подготовки поверхности посредством дробеструйной обработки и взрывных работ на алюминий, цинк или тонкостенных деталей и окалины и заусенцев для цветных металлов. Кроме того, они характеризуются при очевидном отбеливающего эффекта на поверхности заготовок. Оксид характера Алюминия (AI2O3) содержание 70% до 80%, содержащего больше примесей, таких как оксид кремния и оксид титана, черный ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    ФУНКЦИИ

    Алюминий вырезать проволоки выстрел тонко сделано с процессом рисования, резки и кондиционирования и т.д .. И они используются для подготовки поверхности посредством дробеструйной обработки и взрывных работ на алюминий, цинк или тонкостенных деталей и окалины и заусенцев для цветных металлов. Кроме того, они характеризуются при очевидном отбеливающего эффекта на поверхности заготовок.

    Характер
    оксида алюминия (AI2O3) содержание 70% до 80%, содержащий больше примесей , таких как оксид кремния и оксид титана, черный corundum.Mainly используется для нержавеющей стали, металлических изделий, оптического стекла, бамбука, полировка и пескоструйной обработки, является производства смолы шлифовального круга, режущие диски, абразивные наждачный новые

    Пакет
    Наша компания может осуществлять тканый упаковку мешок, т мешок упаковки, дерева лоток упаковки, пластиковой упаковки упаковки и т.п. в соответствии с требованиями заказчика.

     

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    имя

    Алюминиевый выстрел

    Химический состав

    Al≥99%

    микро- твердость

    45~ 50HV

    Предел прочности

    80~ 240Mpa

    Owen жизнь

    6500 раз

    металлографическая Структура

    Деформация альфа

    Размер

    0.5mm-3.0mm

    плотность

    2.7g / см3

    Объемная плотность

    1,5 г / см3

    Алюминиевый выстрел является идеальным выбором для очистки приложений с помощью чувствительных деталей , которые могут быть легко повреждены более тяжелыми доменными носителями объемной плотности. Алюминиевый выстрел является также отличным кандидатом для чистки алюминиевых компонентов , которые не могут иметь другие сплавы загрязнить их поверхность.
    Преимущества
    Продукции отделочных яркая поверхности
    Производит отделку свободной черных загрязнений 

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Широко используется в литье металла; прецизионное литье; производство аппаратных средств машины и оборудование; автомобильные приборы и клапаны Промышленной продукции очистки поверхность, ржавчины, усиление, разглаживания и так далее.


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

    WhatsApp Online Chat !

Aluminum Shot / Aluminum Cut Wire Shot

Short Description:

FEATURES Aluminum cut wire shot is delicately made with the process of drawing, cutting and conditioning etc.. And they are used for the surface preparation by peening and blasting on Aluminium, Zinc or thin-wall work pieces and deflashing and deburring for nonferrous. Besides they are characterized at obvious whitening effect on the surfaces of the work pieces. character Aluminum oxide (AI2O3) content of 70% to 80%, containing more impurities such as silicon oxide and titanium oxide, a black...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    FEATURES

    Aluminum cut wire shot is delicately made with the process of drawing, cutting and conditioning etc.. And they are used for the surface preparation by peening and blasting on Aluminium, Zinc or thin-wall work pieces and deflashing and deburring for nonferrous. Besides they are characterized at obvious whitening effect on the surfaces of the work pieces.

    character
    Aluminum oxide (AI2O3) content of 70% to 80%, containing more impurities such as silicon oxide and titanium oxide, a black corundum.Mainly used for stainless steel, metal products, optical glass, bamboo products, polishing and sand blasting, is manufacturing a resin grinding wheel, cutting discs, abrasive emery novel

    Package
    Our company can carry out woven bag packaging, ton bag packaging, wood tray packaging, plastic packing packaging and the like according to customer requirements.

     

     

    TECHNICAL DATA

    Name

    Aluminum shot

    Chemical Composition

    Al≥99%

    Micro hardness

    4550HV

    Tensile Strength

    80240Mpa

    Owen life

    6500 times

    Metallographical Structure

    Deformation alpha

    Size

    0.5mm-3.0mm

    Density

    2.7g/cm3

    Bulk Density

    1.5 g/cm3

    Aluminum shot is the perfect choice for cleaning applications with delicate parts that may easily be damaged by heavier bulk density blast medias. Aluminum shot is also a great candidate for cleaning aluminum components that cannot have other alloys contaminate their surface.
    Benefits
    Products a bright surface finish
    Produces finishes free of ferrous contamination 

     

    APPLICATION

    Widely used in metal die casting; precision casting; hardware machinery manufacturing; auto instrumentation and valve industries products surface cleaning, derusting, intensifying, smoothing and so on.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car

    WhatsApp Online Chat !